Название: День памяти
Автор: katzk
Пейринг: Юмин
Рейтинг: R
Слов: 798
Аннотация: Ючан вспоминает прошлое.
От автора: написано для Рики как тренировочное задание в рамках персонального фикатонаЭтот день ничем не примечателен. Он не отмечен в календаре красным цветом. Это день рождения Марии Тюдор и смерти Стива Белуа. Каждый год в этот день Ючан берёт выходной и едет на реку Хан. Он выключает телефон и сидит там весь день, иногда записывая что-то в блокнот, иногда из этого потом получаются песни.
Это день памяти его любви.
читать дальше* * *
Ючан стоял с закрытыми глазами, оперевшись на ограду, и слушал. Воздух был заполнен грохочущей музыкой. Вокруг бурлила толпа, кто-то куда-то шёл, кто-то танцевал, многие смеялись. Открытые музыкальные фестивали всегда привлекали большую аудиторию. Никто из его друзей не смог пойти с ним, и он пришёл один.
Песня закончилась, Ючан открыл глаза и огляделся по сторонам. В полуметре от него стоял высокий молодой человек, задумчиво прижимая руку к подбородку. Словно очнувшись, он распрямился и заметив взгляд Ючана, повернулся к нему. Секундный оценивающий взгляд – и он заулыбался: «Хорошая группа, правда? Я Чанмин.»
*
Они стояли над рекой на площадке, открытой всем ветрам.
«Ты не смотришь людям в глаза.»
Чанмин удивлённо вскинулся – и тут же поник, признавая его правоту. «Я... знаю, что нужно смотреть. Но у меня не получается.»
Вместо ответа Ючан притянул его к себе, обнял под расстёгнутой курткой. Они замерли и долго стояли так, защищая друг друга от ветра. А потом Чанмин спросил, «У тебя есть мечта?»
«Я.. это глупо, наверное… мечтаю проехать в большой открытой машине по ровной дороге из Техаса в Мексику. Ехать вдвоём с любимым человеком, останавливаться в маленьких кафе и никуда не торопиться. Такая вот мечта.»
*
Со временем у них появился любимый ресторан. Входная дверь была выкрашена в зелёный и увита плющом, а кабинки с мягкими полосатыми диванами укрывали посетителей от чужих глаз. Они заказывали рыбный суп и салат с редисом и целовались, целовались, пока голова не наполнялась равномерным звоном, а губы теряли способность растягиваться.
*
“Я сегодня задержусь до семи, встретишь меня?”
Чанмин выбежал с работы к ожидающему его Ючану – только чтобы вспомнить, что оставил очки на столе. Пришлось вернуться. Кивок охраннику – это со мной – бип-бип магнитной карты – и они в торжественно пустом офисе. У Чанмина небольшой кабинет, где он проводит треть своей жизни. Он берёт забытые очки, пойдём?.. Вопрос тает на губах, когда он видит хитрую улыбку Ючана, медленно закрывающего спиной дверь. Щёлк.
«Чёрт, я всегда мечтал сделать это в офисе.» Голос Ючана набух от желания, и Чанмину достаточно одного звука этого грудного голоса, чтобы молниеносно отбросить все возражения – через секунду расстояние между ними сокращается до нуля и стремится выйти в минус, они сливаются в одно, губами, языками, пылающие тела как два магнита, заряженных до предела. Чанмин тяжело дышит. Ючан стонет, он хочет большего. Резко разворачивает Чанмина, кладёт его животом на стол, накрывает своим телом, щекочет шею дыханием, пока руки уверенными движениями расстёгивают ширинки – его и свою – секунда, чтобы добежать до сумки и выудить оттуда нужный пузырёк – они делали это столько раз, что Ючан давно привык носить его с собой – «Ну же!» рычит Чанмин, он готов, он ждёт – и Ючан входит, сначала осторожно, потом сильнее, сильнее… Дыхание Чанмина трещит по швам, судорожные вдохи и выдохи, калейдоскоп цветных стёклышек в голове – «Да – да – да!»
*
Полчаса на метро – и они на месте. В маленьком летнем кафе играет джаз, и там их ждут друзья. Друзья пришли не одни – рядом со столиком стоит коляска, к коленке папы прижимается маленькое темноволосое чудо с розовыми бантами. Завидя дядю Ючана, бежит ему навстречу, взлетает в его сильных руках, счастливо смеётся. Чанмина гложет осознание, что Ючан охотно променял бы все американские кабриолеты на возможность слышать этот смех каждый день.
*
«Знаешь, я так устал сегодня…»
*
«Посмотри на меня! Зачем ты это делаешь? Ты думаешь только себе!»
«Ты не понимаешь… Ты никогда меня не понимал.»
* * *
Ючан с хрустом раскрывает новую книгу и начинает читать.
Не знаю почему, но в памяти моей
нас только двое – я и Банс.
И никого больше в купе нет.
Но слёзы застилают глаза, не дают читать дальше, а плакать так легко. Уже пятый год он каждый день засыпает в одиночку, но до сих пор не привык, не смирился, не простил себе.
«Дай мне ещё один шанс!»
«Это уже шестидесятый.»
«Но я не смогу без тебя!»
«Я тоже не смогу без тебя, Ючан. Но пойми, для меня нет места в твоём будущем.»
Он уверен – однажды Чанмин вернётся. Он не меняет номер телефона, на случай если тот решит позвонить. Не уезжает из их старой квартиры, как и раньше оставляя запасной ключ в выемке над дверным косяком. И каждый год 18 февраля он приезжает на реку Хан, где так много сидели они вместе.
Слышны шаги – кто-то торопливо спускается по склону. Ючан быстро вытирает слёзы тыльной стороной ладони. На его плечо опускается рука – Ючан медленно, не веря этому счастью, оборачивается…
Никого.